«Внедряем изменения в 2022 году — получаем результаты в 2023-м», — Александр Власкамп назначен новым председателем правления MAN Truck & Bus SE

ООО «ААА Траксервис»

Logo

«Внедряем изменения в 2022 году — получаем результаты в 2023-м», — Александр Власкамп назначен новым председателем правления MAN Truck & Bus SE

02.02.2022 17:43:00

Наблюдательный совет TRATON SE назначил Александра Власкампа членом Правления. Назначение подлежит окончательному одобрению наблюдательным советом MAN Truck & Bus SE. По случаю своего назначения г-н Власкамп дал интервью о развитии компании на ближайшие годы.

Наблюдательный совет TRATON SE назначил Александра Власкампа членом Правления. Назначение подлежит окончательному одобрению наблюдательным советом MAN Truck & Bus SE. По случаю своего назначения г-н Власкамп дал интервью о развитии компании на ближайшие годы.

Г-н Власкамп, в конце ноября вы заняли пост председателя правления MAN Truck & Bus SE. Какими были первые несколько недель?

MAN — замечательная компания с богатой историей. Я знаком с ней в основном по совместной работе внутри TRATON GROUP. В первые несколько недель я пытался составить наиболее полное представление о работе компании изнутри. Например, незадолго до Рождества мне впервые удалось пообщаться, к сожалению, из-за пандемии только виртуально, с одним из наших импортеров из Нидерландов. Он отметил, что клиенты восторженно приняли модель TGX, но при этом заострил внимание на том, как важно предлагать клиентам комплексные решения в рамках нашей сети обслуживания и как нам значительно упростить некоторые процессы, сделав их еще более ориентированными на клиентов. Как в Нидерландах, так и в Германии тема электротранспорта становится все более актуальной. И здесь мы идем в ногу со временем, имея на вооружении модель eTGE. Эти грузовики полностью соответствуют ожиданиям клиентов. В целом, мы намерены следовать выбранной стратегии перехода к электромобильности и в секторе крупнотоннажных грузовиков.

Насколько мы готовы к серьезнейшим преобразованиям, грядущим в нашей сфере?

В первые несколько недель на новой должности я убедился, что в нашей компании работают квалифицированные, а самое главное — мотивированные сотрудники, приверженные бренду MAN. Тем не менее стремление к мотивации и ранее принятые меры создали наилучшие условия для успешного продолжения наших преобразований. К сожалению, в среднесрочной перспективе мы вынуждены будем отказаться от нашей текущей бизнес-модели: производство, продажи и обслуживание дизельных грузовиков, автобусов и фургонов. Реализация программы Fit for 55 вынудит страны ЕС ужесточить климатические нормы, что частично заставит перестраиваться под эти требования и нас. В противном случае, если мы не электрифицируем наш парк, в обозримом будущем мы просто не сможем работать с нашими клиентами.

На какой стадии сегодня находится трансформация компании MAN?

Мы активно работаем над этим! Сделано многое, и я хочу искренне поблагодарить всех, кто увлеченно и с энтузиазмом вносил свой вклад в эти перемены! И хотя нам пришлось принять ряд непростых мер, эти решения принимались совместно, в том числе с профсоюзами. Я уверен, что все это позволит нам достичь поставленной цели добиться устойчивого роста дохода до 1,7 миллиарда евро.

Насколько велико в этом влияние структурных преобразований?

Структурные преобразования имеют огромное значение. Мы сокращаем численность персонала в соответствии с демографической кривой, не прибегая к принудительным увольнениям. Удачные решения были предложены для заводов в Штайре и Плауэне, что создало перспективы как для самих предприятий, так и для их сотрудников. Активно внедряются сопутствующие изменения и в производственной сети. Предприятие с гибкими возможностями и широким спектром выпускаемой продукции строится в Польше. Здесь на одной линии мы сможем производить как легкие, так и крупнотоннажные модели. Наращивание технологических мощностей на заводах в Анкаре и Пуне идет с опережением темпов на один год. Мы объединяем большую часть наших подразделений по информационным технологиям в Лиссабоне. Понемногу мы приближаемся к тому моменту, когда результаты трансформации будут ощущаться на местах. Уверен, что в 2022 году мы совершим еще один рывок, в 2023-м сможем увидеть реальные результаты наших усилий.

Как обстоят дела с другим важнейшим аспектом повышения доходности — ценой на материалы?

В 2021 году экономия на стоимости материалов составит около 240 млн евро. Это хорошие показатели, но нам предстоит еще многое сделать, прежде чем мы достигнем первоначально заданных целей. В этом аспекте ситуация для нас сейчас неблагоприятная. Цепочки поставок по всему миру продолжает лихорадить из-за пандемии. Определенные трудности нам создают и недоступные компоненты, в частности полупроводники, и такая тенденция, скорее всего, сохранится в первой половине года. Цены на сырье постоянно растут, что тоже не играет нам на руку. С одной стороны, у нас много заказов, по крайней мере на грузовики и фургоны. Спрос держится на высоком уровне, но из-за экономических последствий кризиса предложение за ним не успевает. Все производители, включая нас, столкнулись с большими трудностями, которые в первые несколько месяцев текущего финансового года способны привести к образованию узких мест в производственной цепочке.

Перед нами также стоят серьезные технологические задачи. Электрифицированные решения уже доступны нашим клиентам?

Мы должны добиться того, чтобы к середине десятилетия наши клиенты могли получить электрический грузовик с запасом хода в 1000 км. Нам еще предстоит убедить клиентов в преимуществах новых продуктов. Еще довольно долго мы будем получать прибыль и от «старых» продуктов. Нам будет непросто лавировать между двумя этими направлениями. Наши клиенты в первую очередь смотрят на общие расходы, а именно — на совокупную стоимость владения. Ужесточение экологических норм напрямую влияет на рост цен на углерод, а значит, и на повышение стоимости дизельного топлива. Мы уже наблюдаем это каждый год на заправках, хотя еще не в таких масштабах. Однако с каждым годом этот эффект все ощутимее. Примерно в середине текущего десятилетия общие эксплуатационные расходы на электрические и дизельные грузовики сравняются. Другими словами, «E» станет экономичнее, чем «D». Это и станет для нас так называемым переломным моментом. Это единственная причина, по которой MAN сейчас переживает самые серьезные перемены за всю свою 260-летнюю историю. Потому что в ближайшей перспективе требования наших клиентов будут меняться с невероятной скоростью. И мы должны уже сегодня адаптироваться к этому. И корпоративная стратегия NewMAN будет определять наши действия в этом направлении.

Значит ли это, что стратегия NewMAN внедряется надолго?

Стратегия «NewMAN» заложила очень важный фундамент для преобразований в MAN. Мы будем опираться на него. Особую важность здесь приобретает скорость. Важно, чтобы механизм работал слаженно. Начинать надо с преобразований в производственной сети, а заканчивать реорганизацией, оптимизацией и управлением продажами. Все принимаемые нами меры играют свою роль в обеспечении постоянного роста доходности и помогут превратить MAN в по-настоящему сильную компанию. Только так мы сможем привлечь достаточно средств, чтобы инвестировать их в свое будущее. И только так мы сможем стать «умным новатором» в сфере электрификации, приобретающей все большее значение. Хорошим примером таких вложений в будущее можно считать создание совместного предприятия между TRATON GROUP, Daimler и Volvo для строительства высокопроизводительной инфраструктуры зарядных станций. Начиная с этого года в Европе будет создано 1700 зарядных станций для дальнемагистральных грузовиков на электрической тяге. Для реализации намеченного планируется инвестировать 500 млн евро — на данный момент это крупнейшие в Европе вложения в зарядную инфраструктуру, предназначенную для крупнотоннажных грузовиков. Один этот факт подчеркивает ту серьезность, с которой наша отрасль подходит к вопросу развития электротранспорта.

Становится очевидно, сколько средств требуется для финансирования этих преобразований...

Если говорить об инфраструктуре зарядных станций, то мы получаем преимущества от альянса с крупнейшими производителями в Европе. В будущем наши грузовики MAN смогут заряжаться на высокопроизводительных электрических зарядных станциях. Сотрудничество стоит во главе угла и в других областях. У нас просто нет столько собственных финансовых ресурсов. При рентабельности продаж на уровне 8 % мы в будущем смогли инвестировать и собственные средства. К сожалению, пока мы не вышли на этот показатель. Для его достижения мы должны максимально активизировать усилия по трансформации компании. Все в наших руках! И я уверен, что вместе мы сделаем MAN лидером в области интеллектуальных и устойчивых транспортных решений! Наш бренд играет важную роль в Группе компаний.

Насколько вы уверены во всем этом?

Есть много проектов, которые придают мне уверенности, например преобразования в производственной сети или изменения в технологических процессах. В линейке наших продуктов мы все больше и больше опираемся на пакетные продукты, т. е. комплексный подход к предоставлению услуг. У нас есть хорошее предложение, которое я хотел бы увидеть в работе уже в 2022 году. Чтобы получить высокие баллы, так сказать. В 2023 году наша удаленная работа и тяжелый труд будут оценены по достоинству. Конечно же, наши планы не ограничиваются ближайшими двумя годами. В области разработок, например, мы в рамках концерна TRATON сотрудничаем со Scania для создания единой платформы электрических грузовиков четвертого поколения. По сравнению с предыдущими поколениями, у этой платформы будет много взаимозаменяемых деталей, которые могут использовать оба бренда, что в свою очередь обеспечит нам огромные преимущества в закупке и в производстве, а также во всех последующих процессах, при этом позволит сохранить идентичность бренда MAN. На данном этапе очень важно все переосмыслить, практически изобрести грузовик заново.

Зачем, по-вашему, нам нужно изобретать себя заново?

Наши бизнес-модели кардинально поменяются: они будут опираться на цифровизацию, электрификацию и в дальнейшем на беспилотные грузовики. Ключевое понятие здесь — транспорт как услуга. Цифровые услуги начнут играть гораздо более заметную роль. Добьются успеха только те, кто будет задавать тон, у кого будут самые умные идеи и лучшие решения. На самом деле, сейчас нет ничего более захватывающего, чем активное развитие этих областей, по крайней мере для такого поклонника коммерческого транспорта, как я. И, к счастью, в компании MAN по всему миру у меня есть 30 000 коллег, которые также видят большой потенциал этих преобразований. Если мы объединимся, внимательно выслушаем наших клиентов и достаточно быстро адаптируемся к переменам в мире логистики, мы сможем предложить рынку лучший продукт.


К списку новостей

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Онлайн заявка на ТО
Работа в компании
bobs image sexpoper.com aruna masala
افلام اباحيه مترجمه عربي arabwifeporn.com نيك من اجل المال
سكس ليلة الدخلة xxx-tube-list.com www.arabsextube.com
بنت تتناك من اخوها filmstreamingporno.com قزف بنات
pornfull erocum.net bengalixxxmovies
sex videos in ap fapvid.mobi porn burst
بوسة سخنة parabg.com سكس بنات نار
www.xhamster com eroebony.net sushmita sen sex
dipika xxx pic ganstagirls.info shraddha kapoor hottest
سكس القسيس fuckswille.net اجمل الافلام السكس
kanada sex vido tubepatrolporn.com homemade xvideo
xvideo hindi audio interracialporntrends.com vip marathi
سكس متر moviesporno.org نيك الشراميط
ازبار tubepatrol.pro قصص جنسية اغتصاب
نيك شرموطة realpornmovies.net افلام اجنبى ساخنة